понеділок, 11 березня 2019 р.

Тормозные диски и колодки на BMW 5 (e39)

Тормозные диски BMW заслуживают отдельного внимания.  И прежде всего, благодаря не столько авторитетности марки (с этим спорить никто не будет), а потому что владельцы чуда баварского автопрома часто из числа любителей активного драйва.  А тут, как сами понимаете, вопрос выбора тормозов  приобретает особую актуальность.

Итак, говоря о тормозных дисках BMW, будем понимать, что сама легендарная марка эти расходники не производит, а размещает производство у именитых «тормозных» специалистов.  Чаще всего, немецкие автомобили комплектуются тормозной системой ATE (Teves). Тормозные колодки – Jurid, Textar. Тормозные же диски, например, на BMW M5, M3 и другие модели  – на заводе комплектуются дисками марки Zimmermann. Иными словами, зная что данная модель на заводе комплектовалась тормозными дисками Zimmermann либо ATE – можно прилично сэкономить, при этом приобретая качество «оригинала».


Инженеры BMW реже всех комплектуют свои модели готовыми тормозными системами, вроде Brembo, предпочитая устанавливать собственные разработки. Даже ограниченные серии моделей (M-версии) - эксплуатируют свои идеи тормозной системы. В это же время, практически все спортивные японцы устанавливают уже существующие системы Brembo, Sumitomo и т.д.  Все эти факты говорят в пользу того, что тормозная система BMW крайне редко "просит" у владельца апгрейда или модернизации.

Стоит также упомянуть, что на некоторые модели М-серии устанавливаются т.н. составные тормозные диски BMW.  Это решение, когда ступичная часть диска к рабочему полотну прикручивается болтами. Это позволяет оптимизировать вес (неподрессоренную массу) и снизить тепловые нагрузки на ступицу и подшипники.

Но не стоит забывать, что помимо тормозных дисков BMW – есть еще и тормозные колодки BMW. Этот момент нельзя рассматривать обособленно. Прежде всего потому, что подбирать колодки следует учитывая не только собственные пожелания к процессу замедления, но и свойства тормозного диска.

То что касается выбора.  По сути, здесь ситуация примерно такая же, что и с другими расходниками: зная, какими колодками на заводе оснащался данный кузов – можно без опаски приобретать «не оригинальные» тормоза того же производителя.

Хотим отдельно обратиться к любителям экспериментов с не оригинальными заменителями. Безусловно, на рынке есть достойные внимания колодки и диски, повышающие эффективность тормозов (здесь и EBC Brakes, Power Stop, DBA, Power Friction и другие). Однако, при выборе "лицензии" – особое внимание обращайте на характеристики компонентов.  В частности, более абразивные колодки будут быстрее перегревать тормозные диски. И наоборот, мягкие составы колодок не будут переносить интенсивного торможения. Поэтому обращайтесь при подборе не просто к продавцам запчастей, а к специалистам, которые знают, чем отличается «теплое» от «мягкого».

При  всем уважении к рынку тормозных компонентов – всегда нужно помнить, что тормозная система призвана служить безопасности движения. Следовательно, выбирать нужно те компоненты и поставщиков, знания и опыт которых не вызывают у вас сомнения.

Тормозные колодки, рейтинг производителей
Оригинальны тормозные диски и колодки на BMW 5 e39 вы можете у нас Турбинект или у на нашей бизнес странице в ОЛХ (Диск тормозной колодки на BMW E39 E38 X5 X6 E60 E65 запчасти бмв)

Немає коментарів:

Дописати коментар